Департамент по ценным бумагам. Департамент регулирования фондовыми биржами и управления ценными бумагами

ООО ВТБ Капитал Брокер (ВТБК Брокер), Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности №045-12014-100000, выдана: 10 февраля 2009 г., Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности №045-12021-010000, выдана: 10 февраля 2009 г., Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности №045-12027-000100, выдана: 10 февраля 2009 г.

  1. Содержание сайта и любых страниц сайта («Сайт») предназначено исключительно для информационных целей. Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение ВТБК Брокер о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений.

    Никакие положения информации или материалов, представленных на Сайте, не являются и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение ВТБК Брокер предоставить услуги инвестиционного советника, кроме как на основании заключаемых между Банком и клиентами договоров. ВТБК Брокер не может гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные на Сайте, подходят всем лицам, которые ознакомились с такими материалами, и/или соответствуют их инвестиционному профилю. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов. ВТБК Брокер не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.

    Прежде чем воспользоваться какой-либо услугой или приобретением финансового инструмента или инвестиционного продукта, Вы должны самостоятельно оценить экономические риски и выгоды от услуги и/или продукта, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, или перед приобретением конкретного финансового инструмента или инвестиционного продукта, свою готовность и возможность принять такие риски. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты.

    Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем. Стоимость или доход от любых инвестиций, упомянутых на Сайте, могут изменяться и/или испытывать воздействие изменений рыночной конъюнктуры, в том числе процентных ставок.

    ВТБК Брокер не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения.

  2. Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые на Сайте, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы ВТБК Брокер выполнить требование регистрации в такой юрисдикции. В частности, доводим до Вашего сведения, что ряд государств ввел режим ограничительных мер, которые запрещают резидентам соответствующих государств приобретение (содействие в приобретении) долговых инструментов, выпущенных Банком ВТБ (ПАО). ВТБК Брокер предлагает Вам убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в информационных материалах финансовые инструменты, продукты или услуги. Таким образом, ВТБК Брокер не может быть ни в какой форме привлечен к ответственности в случае нарушения Вами применимых к Вам в какой-либо юрисдикции запретов.
  3. Все цифровые и расчетные данные на Сайте приведены без каких-либо обязательств и исключительно в качестве примера финансовых параметров.
  4. Настоящий Сайт не является консультацией и не предназначен для оказания консультационных услуг по правовым, бухгалтерским, инвестиционным или налоговым вопросам, в связи с чем не следует полагаться на содержимое Сайта в этом отношении.
  5. ВТБК Брокер прилагает разумные усилия для получения информации из надежных, по его мнению, источников. Вместе с тем, ВТБК Брокер не делает каких-либо заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся в информационном материале, размещенном на Сайте, являются достоверными, точными или полными. Любая информация, представленная в материалах Сайта, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любая приведенная на Сайте информация и оценки не являются условиями какой-либо сделки, в том числе потенциальной.
  6. ВТБК Брокер настоящим информирует Вас о возможном наличии конфликта интересов при предложении рассматриваемых на Сайте финансовых инструментов. Конфликт интересов возникает в следующих случаях: (i) ВТБК Брокер может являться эмитентом одного или нескольких рассматриваемых финансовых инструментов (получателем выгоды от распространения финансовых инструментов) и участником группы лиц ВТБ (далее - участник группы) и одновременно участник группы оказывает брокерские услуги и/или услуги доверительного управления (ii) участник группы представляет интересы одновременно нескольких лиц при оказании им брокерских, консультационных или иных услуг и/или (iii) участник группы имеет собственный интерес в совершении операций с финансовым инструментом и одновременно оказывает брокерские, консультационные услуги и/или (iv) участник группы, действуя в интересах третьих лиц или интересах другого участника группы, осуществляет поддержание цен, спроса, предложения и (или) объема торгов с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами, действуя, в том числе в качестве маркет-мейкера. Более того, участники группы могут состоять и будут продолжать находиться в договорных отношениях по оказанию брокерских, депозитарных и иных профессиональных услуг с отличными от инвесторов лицами, при этом (i) участники группы могут получать в свое распоряжение информацию, представляющую интерес для инвесторов, и участники группы не несут перед инвесторами никаких обязательств по раскрытию такой информации или использованию ее при выполнении своих обязательств; (ii) условия оказания услуг и размер вознаграждения участников группы за оказание таких услуг третьим лицам могут отличаться от условий и размера вознаграждения, предусмотренного для инвесторов. При урегулировании возникающих конфликтов интересов ВТБК Брокер руководствуется интересами своих клиентов.
  7. Любые логотипы, иные чем логотипы ВТБК Брокер, если таковые приведены в материалах Сайта, используются исключительно в информационных целях, не имеют целью введение клиентов в заблуждение о характере и специфике услуг, оказываемых ВТБК Брокером, или получение дополнительного преимущества за счет использования таких логотипов, равно как продвижение товаров или услуг правообладателей таких логотипов, или нанесение ущерба их деловой репутации.
  8. Термины и положения, приведенные в материалах Сайта, должны толковаться исключительно в контексте соответствующих сделок и операций и/или ценных бумаг и/или финансовых инструментов и могут полностью не соответствовать значениям, определенным законодательством РФ или иным применимым законодательством.
  9. ВТБК Брокер не гарантирует, что работа Сайта или любого контента будет бесперебойной и безошибочной, что дефекты будут исправлены или что серверы, с которых эта информация предоставляется, будут защищены от вирусов, троянских коней, червей, программных бомб или подобных предметов и процессов или других вредных компонентов.
  10. Любые выражения мнений, оценок и прогнозов на сайте, являются мнениями авторов на дату написания. Они не обязательно отражают точку зрения ВТБК Брокер и могут быть изменены в любое время без предварительного предупреждения.

ВТБК Брокер не несет ответственности за какие-либо убытки (прямые или косвенные), включая реальный ущерб и упущенную выгоду, возникшие в связи с использованием информации на Сайте, за невозможность использования Сайта или любых продуктов, услуг или контента, купленных, полученных или хранящихся на Сайте.

Департамент по ценным бумагам является частью комиссии по управлению фондовым рынком, в его рамках принимаются стратегические решения по регулированию выпуска документов, а также их оборотности.

Комитет выполняет важнейшие функции в экономике государства, так как с его помощью создаются барьеры для вхождения на торговые площади, нормы, правила функционирования.

Сущность и цели

Чтобы разобраться в сущности функционирования данной организации, необходимо рассмотреть его основные задачи:

Состав и участники департамента

От того, насколько профессиональными будут участники, будет завесить успешность всей системы. Обязательный состав комитета предполагает наличия таких подразделений:

  • подразделение по управлению надзора за торговлей ценными документами, ведением деятельности на торговых площадях, контроль рисков, убытков, доходов;
  • подразделение, которое занимается лицензированием профессиональной деятельности брокеров;
  • отдел обеспечения методологической, статистической, общеэкономической информацией;
  • отдел мониторинга всех процессов, операций на бирже.

Организационная структура

Данная экономическая структура имеет свою особую иерархию, которая подчиняется государственному законодательству, не может быть оспорена или изменена. Директор может иметь двух заместителей, а также отдел по работе с международными организациями. Директору напрямую подчиняется также отдел бухгалтерии, организационно – кадровой работы. Заместители руководят такими структурными элементами:

Отчеты открыто публикуются, так как экономические процессы не должны иметь никакой скрытой информации. Вся отчетность имеет документарный, официальный характер, не подлежит корректировкам или редактированию. Все элементы действуют, как единая система, руководствуясь правовыми государственными нормами.

Еще по теме:


Что такое сделка с ценными бумагами и как ее регламентирует Российское законодательство? Торговля ценными бумагами при помощи ММВБ Биржевая торговля ценными бумагами в Белоруссии: правила игры

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 1995 г. N 358
О ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКА ГОРОДСКОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА

В целях защиты имущественных прав жителей города, вложивших свои средства в акции приватизированных предприятий, обеспечения государственного регулирования рынка ценных бумаг, осуществления поддержки предприятий, привлечения инвестиций в объекты городского хозяйства, а также в развитие Указа Президента Российской Федерации от 06.02.95 N 95 "О втором этапе приватизации в г. Москве", постановления правительства Москвы от 28 июня 1994 г. N 516 "О защите имущественных прав жителей Москвы в связи с окончанием срока действия приватизационных чеков" и постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 193 "Об утверждении Примерного положения о региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку" правительство Москвы постановляет:

1. Признать необходимым привлечь для пополнения бюджета города в 1995 году временно свободные денежные средства юридических и физических лиц путем выпуска Московского облигационного займа.

2. Выпуски Московских облигационных займов производить для реализации программ правительства Москвы, которые в будущем позволят сократить бюджетные расходы города (бюджетный заем), либо для реализации необходимых городу целевых московских программ, которые не могут быть в настоящее время реализованы иным путем (целевой заем).

Постприватизационная поддержка предприятий;

Финансирование инвестиционных программ;

Развитие городского транспорта;

Поддержка предприятий малого и среднего бизнеса;

Поддержка программ создания жилья социального использования.

4. Поручить отраслевым департаментам и префектурам административных округов в течение второго квартала 1995 г. разработать проекты инвестиционных программ на основании предложений предприятий и ведомств, подтвержденных бизнес - планами, ориентированными на привлечение средств с помощью облигационного целевого займа, и представить их на рассмотрение Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

5. Поручить Департаменту экономической политики и Департаменту перспективного развития Москвы определить приоритетность инвестиционных программ Москвы для реализации за счет средств, привлекаемых выпуском облигационного займа с представлением правительству Москвы в установленном порядке.

6. Поручить Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку совместно с Департаментом мэра в течение месяца разработать условия проведения и организовать конкурс на лучшее организационное обеспечение выпуска облигационного займа среди банков и других финансовых институтов.

7. Поручить Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, Департаменту экономической политики и Департаменту перспективного развития Москвы организовать экспертизу проектов.

8. Поручить Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку:

В течение месяца со дня поступления рассматривать проекты выпусков облигационных займов;

Готовить проекты нормативных документов, определяющих условия и порядок выпуска и обслуживания облигаций, организовывать необходимые конкурсы, в том числе конкурс на генерального менеджера выпуска.

9. Комитету по управлению имуществом Москвы совместно с Фондом имущества Москвы в месячный срок:

Подготовить перечень приватизированных предприятий, пакеты акций которых находятся в распоряжении города;

Разработать порядок управления соответствующими пакетами акций.

10. Поручить Департаменту финансов обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой о придании городскому облигационному займу статуса государственной ценной бумаги.

11. Департаменту по делам печати и информации, пресс - центру мэрии и правительства обеспечить освещение в средствах массовой информации основных положений выпуска облигационного займа.

12. С целью расширения круга потенциальных инвесторов на этапе размещения облигаций среди физических и юридических лиц обеспечить участие в проекте профсоюзных и общественных организаций, включая ассоциации и объединения деловых кругов.

13. Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку совместно с Департаментом мэра подготовить по итогам конкурса (п. 8) проект постановления Московской городской Думы "О проведении городского облигационного займа".

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей премьера правительства Москвы по принадлежности.

Премьер правительства Москвы

Ю.М. Лужков

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.