Что такое декларация (понятие). Декларация российской федерации и китайской народной республики о повышении роли международного права Примеры деклараций рф

На данный момент все технические регламенты Российской Федерации не действуют! Вместо них действуют технические регламенты Евразийского экономического союза !

Вы можете оформить Декларацию соответствия ТР ЕАЭС у нас!

  • Наши консультации совершенно бесплатны. Звоните, пишите, задавайте вопросы посредством формы заявки ниже на этой странице. Наши специалисты максимально оперативно предоставят вам квалифицированную помощь, касательно любых вопросов в сфере декларирования и сертификации продукции в ЕАЭС.
  • Если мы беремся за оформление декларации соответствия продукции ЕАЭС, то гарантируем своим клиентам помощь еще на этапе сбора необходимой документации. Кроме того, мы выполняем все обязательные экспертизы качества и готовим соответствующие заключения, если они не были проведены вами самостоятельно и предоставлены нам вместе с основным пакетом документов.
  • Стоимость наших услуг всегда обоснована и прозрачна. В разделе сайта Цены каждый может ознакомиться с действующим прайс-листом.

1. Российская Федерация и вновь заявляют о приверженности принципам международного права, как они отражены в Уставе Организации Объединенных Наций и Декларации 1970 года о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций . Они также руководствуются принципами, закрепленными в Пяти принципах мирного сосуществования. Принципы международного права являются краеугольным камнем справедливых и равноправных международных отношений, характеризующихся взаимовыгодным сотрудничеством, создающих сообщество единого будущего для человечества и формирующих общее пространство равной и неделимой безопасности и экономического взаимодействия.

2. Российская Федерация и Китайская Народная Республика разделяют точку зрения, что принцип суверенного равенства является особенно важным для обеспечения стабильности международных отношений. Государства пользуются своими правами на основе независимости и на равных основаниях и берут на себя обязательства и ответственность на основе взаимного уважения. Государства имеют право участвовать в создании, толковании и применении международного права на равных основаниях и обязаны соблюдать международное право добросовестно, единообразно и последовательно.

3. Российская Федерация и Китайская Народная Республика вновь подтверждают принцип, согласно которому государства воздерживаются от угрозы силой или от ее применения в нарушение Устава ООН, и поэтому осуждают односторонние военные вмешательства.

4. Российская Федерация и Китайская Народная Республика полностью поддерживают принцип невмешательства во внутренние или внешние дела государств и осуждают как нарушение этого принципа любое вмешательство одних государств во внутренние дела других государств с целью организации свержения легитимных правительств. Российская Федерация и Китайская Народная Республика осуждают экстерриториальное применение государствами национального права в нарушение международного права как еще один из примеров нарушения принципа невмешательства во внутренние дела государств.

5. Российская Федерация и Китайская Народная Республика вновь подтверждают принцип мирного разрешения споров и выражают твердое убеждение, что государства обязаны урегулировать споры при помощи средств и механизмов разрешения споров, согласованных между ними, и все средства урегулирования споров должны служить цели разрешения споров мирным путем в соответствии с применимым международным правом, ведя таким образом к ослаблению напряженностей и налаживанию мирного сотрудничества между сторонами спора. Это равным образом применяется ко всем способам и стадиям разрешения споров, включая политические и дипломатические средства, когда они являются предварительным необходимым условием использования других механизмов разрешения споров. Для поддержания мирового правопорядка принципиально важно, чтобы все средства и механизмы урегулирования споров были основаны на согласии и использовались добросовестно и в духе сотрудничества, а их цели не подрывались злоупотреблениями.

6. Российская Федерация и Китайская Народная Республика разделяют мнение о том, что добросовестная имплементация общепризнанных принципов и норм международного права исключает практику двойных стандартов или навязывание некоторыми государствами собственной воли другим государствам, и считают введение односторонних принудительных мер, не основанных на международном праве, также известных как «односторонние санкции», примером такой практики. Принятие односторонних принудительных мер государствами в дополнение к мерам, принятым Советом Безопасности ООН , может лишить объекта и целей меры Совета Безопасности, подорвать их целостность и эффективность.

7. Российская Федерация и Китайская Народная Республика осуждают терроризм во всех его формах и проявлениях как глобальную угрозу, которая подрывает международный порядок, основанный на международном праве. Противодействие этой угрозе требует коллективных действий в полном соответствии с международным правом, в том числе с Уставом ООН.

8. Российская Федерация и Китайская Народная Республика заявляют, что международные обязательства, касающиеся иммунитетов государств, их собственности и должностных лиц, должны неукоснительно соблюдаться государствами. Нарушения этих обязательств не соответствуют принципу суверенного равенства государств и могут способствовать обострению напряженностей.

9. Российская Федерация и Китайская Народная Республика подчеркивают важную роль Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. в поддержании верховенства права в отношении деятельности в Мировом океане. Принципиально важно, чтобы положения этого универсального международного договора применялись последовательно и таким образом, чтобы не наносить ущерба правам и законным интересам государств-участников Конвенции и не ставить под угрозу целостность установленного Конвенцией правового режима.

10. В соответствии с отношениями стратегического партнерства Российская Федерация и Китайская Народная Республика полны решимости укреплять сотрудничество между собой по поддержанию и повышению роли международного права и установлению справедливого и равноправного международного порядка, основанного на международном праве.


Декларация
о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики
от 12 июня 1990 г.

Первый Съезд народных депутатов РСФСР,

Сознавая историческую ответственность за судьбу России,

Свидетельствуя уважение к суверенным правам всех народов, входящих в Союз Советских Социалистических Республик,

Выражая волю народов РСФСР,

торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть суверенное государство, созданное исторически объединившимися в нем народами.

2. Суверенитет РСФСР - естественное и необходимое условие существования государственности России, имеющей многовековую историю, культуру и сложившиеся традиции.

3. Носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР является ее многонациональный народ. Народ осуществляет государственную власть непосредственно и через представительные органы на основе Конституции РСФСР.

4. Государственный суверенитет РСФСР провозглашается во имя высших целей - обеспечения каждому человеку неотъемлемого права на достойную жизнь, свободное развитие и пользование родным языком, а каждому народу - на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах.

5. Для обеспечения политических, экономических и правовых гарантий суверенитета РСФСР устанавливается:

полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР;

верховенство Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории. Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором;

исключительное право народа на владение, пользование и распоряжение национальным богатством России;

полномочное представительство РСФСР в других союзных республиках и зарубежных странах;

право Республики участвовать в осуществлении полномочий, переданных ею Союзу ССР.

6. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика объединяется с другими республиками в Союз на основе Договора. РСФСР признает и уважает суверенные права союзных республик и Союза ССР.

7. РСФСР сохраняет за собой право свободного выхода из СССР в порядке, устанавливаемом Союзным договором и основанным на нем законодательством.

8. Территория РСФСР не может быть изменена без волеизъявления народа, выраженного путем референдума.

9. Съезд народных депутатов РСФСР подтверждает необходимость существенного расширения прав автономных республик, автономных областей, автономных округов, равно как краев и областей РСФСР. Конкретные вопросы осуществления этих прав должны определяться законодательством РСФСР о национально-государственном и административно-территориальном устройстве Федерации.

10. Всем гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории РСФСР, гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией РСФСР, Конституцией СССР и общепризнанными нормами международного права.

Представителям наций и народностей, проживающим в РСФСР за пределами своих национально-государственных образований или не имеющим их на территории РСФСР, обеспечиваются их законные политические, экономические, этнические и культурные права.

Граждане РСФСР за пределами Республики находятся под защитой и покровительством РСФСР.

11. На всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.

12. РСФСР гарантирует всем гражданам, политическим партиям, общественным организациям, массовым движениям и религиозным организациям, действующим в рамках Конституции РСФСР, равные правовые возможности участвовать в управлении государственными и общественными делами.

13. Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является важнейшим принципом функционирования РСФСР как правового государства.

14. РСФСР заявляет о своей приверженности общепризнанным принципам международного права и готовности жить со всеми странами и народами в мире и согласии, принимать все меры к недопущению конфронтации в международных, межреспубликанских и межнациональных отношениях, отстаивая при этом интересы народов России.

15. Настоящая Декларация является основой для разработки новой Конституции РСФСР, заключения Союзного договора и совершенствования республиканского законодательства.

Налоговая декларация в Российской Федерации представляет собой официальное заявление налогоплательщика о том, какие доходы получены им за определенный период. Налоговая декларация подается в налоговые органы РФ по специальной форме и может содержать также сведения о том, какие налоговые скидки (вычеты) и льготы распространяются на полученные за отчетный период доходы. Декларация, заполняемая резидентами в РФ, позволяет налоговым органам контролировать величину подлежащего уплате налога.

Налоговую декларацию должны подавать следующие субъекты:

  • индивидуальные предприниматели, зарегистрированные соответствующим образом;
  • те, кто за отчетный период получал вознаграждения от физических лиц или организаций (к примеру, получал доходы от сдачи в наем квартиры, от оказания услуг физическим или юридическим лицам и т.п.);
  • те, кто в отчетный период занимался частной практикой (к примеру, оказывал нотариальные, адвокатские, репетиторские и прочие услуги);
  • те, кто получал доходы от продажи имущества (домов, квартир, машин и т.п.);
  • те, кто получал доходы от находящихся за пределами России источников (например, дивиденды от иностранной организации, доходы от использования авторских прав за пределами РФ);
  • те, кто получал доходы, выплачиваемые в качестве вознаграждения наследникам субъектов авторского или патентного права;
  • те, кто выигрывал в лотереях и т.п.;
  • те, кто получал в дар денежные средства или иные доходы в натуральной форме.
  • Согласно действующему в Российской Федерации налоговому законодательству, налоговая декларация должна подаваться не позже 30 апреля того года, который следует за истекшим налоговым периодом. По отдельным налогам, к примеру, по налогу на прибыль организаций, декларация должна представляться в соответствующие органы также и в отчетные периоды (то есть, к концу календарного года и ежеквартально).

    Основными видами налоговых деклараций в Российской Федерации являются:

    4. Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

    Чаще всего в РФ стране подают декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль и декларации по НДФЛ.

    Основные налоги для декларирования в РФ

    НДС – косвенный налог, изъятие в бюджет государства части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства товаров, услуг или работ. В сущности, бремя данного налога ложится на конечных потребителей товаров, а не на их производителей. В Российской Федерации ставка НДС составляет 18%. Для некоторых товаров действует пониженная ставка в 10% (продовольствие, детские товары), а для товаров экспортируемых ставка НДС равна 0%. При подаче декларации по НДС важно помнить, что объектами налогообложения являются следующие операции: реализация товаров (услуг, работ) на территории РФ; строительно-монтажные работы; ввоз товаров на территорию РФ; передача товаров (оказание услуг, выполнения работ) на территории России, расходы на которые не вычитаются во время исчисления налога на прибыль организации. В настоящее время российские налогоплательщики НДС широко использую оффшорные компании, зарегистрированные в различных экономических зонах, в производимых импортно-экспортных операциях для оптимизации НДС. Существуют множество вариантов использования оффшорных компаний для данной цели.

    Налог на прибыль взимается с прибыли организации (с дохода от её деятельности за вычетом всех установленных налоговых льгот и скидок), которая и является объектом налогообложения по данному налогу. Базовая ставка по данному налогу равна 20% (18% из которых зачисляются в бюджет субъектов РФ, а 2% - в бюджет РФ). Помните, что юридические лица (компании) не сдают финансовую отчетность в таких юрисдикциях, как Сейшелы, Белиз, Британские, Виргинские острова, частично в Великобритании и некоторых других .

    НДФЛ – налог, взимаемый с совокупного дохода физических лиц от источников, как в Российской Федерации, так и вне её пределов, за вычетом расходом, подтвержденных документально. Базовая налоговая ставка по НДФЛ – 13%, но для отдельных видов доходов ставка иная (35% - на выигрыши и призы, 9% - на дивиденды, 30% - для налоговых нерезидентов РФ). Важно отметить, что физические лица, которые получают доходы в виде дивидендов, являясь акционерами в оффшорных компаниях , обязаны платить налоги по законам РФ.